crusmap

Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 04:19

crusmap

Сообщение admin »

Извлечем карту CRUSH из любого нашего узла монитора:

Код: Выделить всё

# ceph osd getcrushmap -o crushmap_compiled_file

Когда мы получим карту CRUSH, декомпилируем ее чтобы сделать ее человечески читаемой и редактируемой:

Код: Выделить всё

# crushtool -d crushmap_compiled_file -o crushmap_decompiled_file

Начиная с этого момента файл выдачи, crushmap_decompiled_file, может просматриваться/ редактироваться в предпочитаемом вами редакторе.
В следующем разделе мы изучим как выполнять изменения в карте CRUSH.
После внесения необходимых изменений вам следует скомпилировать изменения с параметром команды -c

Код: Выделить всё

# crushtool -c crushmap_decompiled_file -o newcrushmap

Наконец, внедрим заново скомпилированную карту CRUSH в кластер Ceph с параметром команды

Код: Выделить всё

# ceph osd setcrushmap -i newcrushmap

Назначение правил для пула "например для пула mainpool номер правила 3"

Код: Выделить всё

# ceph osd pool set mainpool crush_ruleset 3

Проверим правила для пула mainpool

Код: Выделить всё

# ceph osd dump | egrep -i "mainpool "

Наконец, проверим карту OSD для пула объектов

Код: Выделить всё

ceph osd map mainpool mainpool.pool.object

или

Код: Выделить всё

ceph osd map mainpool disk1
Ответить