Код: Выделить всё
# ceph osd getcrushmap -o crushmap_compiled_file
Когда мы получим карту CRUSH, декомпилируем ее чтобы сделать ее человечески читаемой и редактируемой:
Код: Выделить всё
# crushtool -d crushmap_compiled_file -o crushmap_decompiled_file
Начиная с этого момента файл выдачи, crushmap_decompiled_file, может просматриваться/ редактироваться в предпочитаемом вами редакторе.
В следующем разделе мы изучим как выполнять изменения в карте CRUSH.
После внесения необходимых изменений вам следует скомпилировать изменения с параметром команды -c
Код: Выделить всё
# crushtool -c crushmap_decompiled_file -o newcrushmap
Наконец, внедрим заново скомпилированную карту CRUSH в кластер Ceph с параметром команды
Код: Выделить всё
# ceph osd setcrushmap -i newcrushmap
Назначение правил для пула "например для пула mainpool номер правила 3"
Код: Выделить всё
# ceph osd pool set mainpool crush_ruleset 3
Проверим правила для пула mainpool
Код: Выделить всё
# ceph osd dump | egrep -i "mainpool "
Наконец, проверим карту OSD для пула объектов
Код: Выделить всё
ceph osd map mainpool mainpool.pool.object
или
Код: Выделить всё
ceph osd map mainpool disk1